О компании

Наше основное преимущество - собственные методологии процессов внедрения, разработки, сопровождения проектов и конечно дальнейшее развитие.


Концепция команды UPSELLERS

Без красивых и замыленных слов, сразу к сути! Стержень нашей компании это методология подхода к решению бизнес-задач компании связанные с новыми технологиями*

Знаем как обойти типовые проблемы при внедрении ПО. Когда процесс запуска демоверсии уже становится проблемой для компании. Когда в компании начинается вредрение всего сразу, что с вероятностью 80% обернется финансовыми потерями, а процесс станет непрозрачным.

Прозрачность процесса это ключевой фактор нашего подхода. Наш клиент должен знать в текущий момент какая задача выполняется, планируемый результат и получать отчет о ходе работы, а не получать результат сразу без понимания как это работает, как обслуживать и развивать. Мы знаем, что ошибка на этапе проектирования результата, заведомо приведет к отрицательному результату. Клиент должен быть в курсе всего, как возможностей, так и ограничений, мы всегда передаем информацию ответственному лицу компании.

У нас нет задачи, усложнить жизнь себе, разрабатывать ради разработки или внедрять ради внедрений. Наша компания растет за счет роста наших клиентов. Для нас эта бизнес модель экологична и отвечает нашей системе ценностей. С довольным клиентов всегда приятно и выгоднее работать, чем привлекать постоянно новых (но тут мы тоже сильны). Клиенты для в нашей философии это друзья и партнеры, с которыми совместно мы делаем нашу бизнес-деятельность эффективной и прибыльной. 

Мы используем удобные пакеты из наборов услуг для разных компаний, кто-то только начинает, кто-то хочет получить больше от современных технологий, мы находим оптимальный путь, и пересматриваем задачу, определяя конечную цифру для клиента, на сколько станет эффективнее его бизнес или планируемый рост продаж.

Наш подход исключает слив бюджета на внедрение и сверхвысоких затрат на сервисы и услуги, мы работаем коротки итерациями по модульной схеме, когда после запуска 1-й части и тестирования, оплачивается предыдущий этап и переходим к следующему. Таким образом риск слить бюджет для руководителя или ответственного лица, сведен к минимуму. Если что-то не работает или работает не так-как ожидалось, то вы теряете 0 рублей, но получаете корректировки в техническое задание на построение системы управления и продаж.

*новые технологии не только в рынке, но и в компании наших клиентов

Можно добиться высокого качества сервиса (с точки зрения организации), доведенного до автоматизма (и автоматизированного), но не замечать при этом конкретного клиента. В этом случае приоритетом будут являться стандарты обслуживания, а не впечатления клиента и его лояльность. Главное точность, скорость, производительность, повторяемость. Практически, это характеристики конвейера. Вопрос, вернется ли клиент завтра, решились ли его проблемы, удовлетворен ли он обслуживанием, остаются за кадром процесса «качественного сервиса».

  • Восприятие сотрудником себя как субъекта, чья профессионально-трудовая деятельность влияет на общую результативность деятельности предприятия и определяет стратегию его развития.
  • Осознанное принятие личной ответственности за общий продукт совместной деятельности организации. Добросовестное отношение к своим производственным обязанностям становится нормой поведения работника. Общественное мнение негативно настроено к проявлениям фиктивной трудовой активности.
  • Ориентация сотрудника на поиск, разработку, выбор и воплощение наиболее оптимальных способов осуществления своей деятельности. У работников формируется ощущение ответственности за качество продукта и порождает заинтересованность в его повышении. Трудовая деятельность любого вида приобретает творческий характер, что создает общую атмосферу увлеченности своей работой.
  • Профессионально-трудовая деятельность позитивно влияет на личностное развитие.
  • Ощущение взаимоадекватности личных и коллективных критериев собственной ценности. Успешность сотрудника в результате становится основанием как для самоуважения, так и для уважения со стороны коллег. Повышается эффективность делового взаимодействия, что является объективным условием установления доброжелательных межличностных отношений в коллективе.

Примером данной ситуации могут служить большие компании, которые стремятся к высокопроизводительным процессам, включая клиентский сервис. И если вчера это было их преимуществом, то сегодня, в связи с ростом требований потребителей к индивидуальному обслуживанию, это скорее конкурентная слабость.

В результате подобного клиентского сервиса, клиент вынужден слушать голос автоинформатора: «Спасибо, что позвонили в нашу компанию, все операторы сейчас заняты, вам обязательно ответят в порядке очереди». Опять все в очередь! Неправда ли, мотивация возникает (бросить трубку), удовлетворенность – нет.